В Сыктывкаре сегодня стартовал двухдневный межрегиональный бизнес-форум «Маркетинг – инструмент развития региона. Взрывной рост продаж и лояльности клиентов».

Он собрал свыше 800 участников из разных регионов России. Деловые люди, федеральные эксперты, а также представители органов власти обсуждают актуальные вопросы в рамках завершающейся «Недели предпринимательства», впервые проводимой в регионе.

Первый межрегиональный маркетинговый «SMART BUSINESS FORUM» начался сегодня, в день российского предпринимательства. В зале КСЦ «Ренова» собрались предприниматели, управленцы, директоры, маркетологи и IT-специалисты. Мероприятие проводится при поддержке республиканского центра поддержки предпринимательства «Шондi» и «GIS».

На торжественной церемонии открытия гостей поприветствовала директор «Шондi» Инна Палькевич. «Вместе мы - единая команда, которой по силам развивать предпринимательскую среду в республике. Я поздравляю всех присутствующих с днём предпринимательства и желаю каждому представителю малого бизнеса процветания, надежных партнёров, благодарных потребителей и перехода на новые уровни развития!», - отметила директор центра.

Затем в течение всего дня приглашенные эксперты делились с сыктывкарцами собственным успешным опытом. Так, Екатерина Малеева (Краснодар) рассказала об «антихрупкой команде в продажах» на примерах удачных и неудачных практик. Сергей Семенюк (Самара) раскрыл секреты клиенториентированного бизнеса, бесплатного увеличения клиентской базы и достижения роста прибыли за счёт IT-решений. Айрат Измайлов (Казань) представил опыт Татарстана по современному маркетинговому IT-инструменту и инновационному подходу в привлечении и удержании клиентов.

После перерыва делегатов форума познакомили с бизнес-кейсами и лайфхаками успешные предприниматели Кирова и самого Сыктывкара. А москвич Вячеслав Ушенин поднял тему клиентской лояльности, дав ответы на вопросы о том, почему важно управлять ею и как от этого зависит прибыль бизнеса. Тарас Годованюк из Тюмени поделился опытом создания бизнеса по франшизам.

В воскресенье – во второй день форума – серию выступлений откроет Владислав Бермуда по теме «Система кросс-маркетинга. Как увеличить продажи без затрат на рекламу. Жизненный цикл клиента (LTV). Как создать обратную воронку продаж?». Он расскажет о том, как кросс-маркетинговые инструменты дают взрывной результат предпринимателям в любой сфере. Сергей Семенюк представит партнерскую программу международной IT-компании, рассказав о том, как регионам России вписаться в новую эру умного бизнеса: "Smart Business". Тарас Годованюк обучит технологиям классического франчайзи, а Вячеслав Ушенин - VIP-франчайзи.

***С 21 мая в муниципальных образованиях Республики Коми ежедневно проходили круглые столы, конференции и другие мероприятия, приуроченные к региональной «Неделе предпринимательства». Она посвящена всероссийскому дню предпринимательства, который впервые столь масштабно проводится в регионе. Мероприятия проходят под эгидой республиканского центра поддержки предпринимательства «Шондi», а их содержательное наполнение обеспечено Министерством экономики Коми.