Малый бизнес из Коми может претендовать на статус «Прорыв года»

Предприниматели из городов и районов Коми могут получить статус «Прорыв года», а также претендовать на победу в других номинациях престижной Национальной Премии бизнес-коммуникаций (НПБК), на региональный этап которой открыт прием заявок от регионов.

«Цель Премии – выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, сформировать профессиональную экспертизу и создать независимый реестр лучших российских практик ведения бизнеса», - сообщает Минэкономики Коми.

Премия включает три основные номинации: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания», а также специальные номинации: «Прорыв года», Trendsetter, Innovation, «Социальная ответственность».

Победители станут известны осенью и получат возможность участия в конкурсе на федеральном уровне. Лауреатами Премии на Североз-Западе станут маркетологи, собственники и руководители предприятий, представители государственных структур и общественных организаций федерального округа, открывающие новые перспективные рынки и использующие уникальные технологии управления деловыми процессами.

Имена сильнейших определит Экспертный совет, в который входит 50 признанных лидеров индустрии: первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки рекламного и медиа рынка, представители аудиторских и исследовательских компаний.

Региональный этап Премии продлится 5 месяцев. С настоящего времени и по 7 октября 2018 года ведется прием заявок. С 8 по 19 октября – оnline-голосование Экспертного совета. А 23 октября – оffline-голосование Экспертного совета.

Призеры Регионального этапа СЗФО будут названы на церемонии награждения 25 октября. Победители станут участниками федерального этапа Премии автоматически и получат возможность бороться за награду на уровне всей страны.

«Участие в Премии позволит номинантам подтвердить лидерство в индустрии и продуктивность реализованных проектов; получить признание со стороны партнеров и профессионального сообщества; признать свою собственную эффективность и продемонстрировать проактивную позицию на рынке»,  - уточнили в Минэкономики Коми.

Награда будет вручена в Москве в 2019 году. Лидеры войдут в Реестр лучших маркетологов страны, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».

 

***Премия учреждена: Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Некоммерческим партнерством содействия развитию интерактивной рекламы (IAB Russia) и Ассоциацией маркетинговых услуг (АМУ), при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей, Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Центром развития бизнес коммуникаций (ЦРБК).

Организаторы НПБК: Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатор Северо-Западного этапа: Коммуникационное агентство GenerationBrand&Communication.

Контактное лицо Северо-Западного этапа: Алёна Малиновских (тел.: +7 965 073 47 10).