Законодательство

Приказ Минэкономразвития РК от 29.05.2012 №238 "О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 18 апреля 2012 г. № 153 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги..."

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ


ПРИКАЗ


от 29.05.2012 г. №238


г. Сыктывкар


О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 18 апреля 2012 г. № 153 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства за счет средств республиканского бюджета Республики Коми»

Приказываю внести в Приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 18 апреля 2012 г. № 153 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства за счет средств республиканского бюджета Республики Коми» (далее - приказ) следующие изменения:

1. Раздел 5 Административного регламента предоставления государственной услуги по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (приложение к приказу) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства за счет средств республиканского бюджета Республики Коми изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

Министр    А.В. Фридман


Приложение 1

к Приказу

Министерства

экономического развития

Республики Коми

от «29» мая  2012 г. №238

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а так же его должностных лиц и государственных служащих

5.1. Субъект малого и среднего предпринимательства имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц, либо государственных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Субъект малого и среднего предпринимательства может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса субъекта малого и среднего предпринимательства о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у субъекта малого и среднего предпринимательства документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у субъекта малого и среднего предпринимательства;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

6) затребования с субъекта малого и среднего предпринимательства при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для досудебного обжалования является обращение субъекта малого и среднего предпринимательства в Учреждение с жалобой, которая подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые Руководителем Учреждения, подаются в Министерство.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (econom.rkomi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме субъекта малого и среднего предпринимателя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства субъекта малого и среднего предпринимателя – индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения субъекта малого и среднего предпринимателя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ субъекту малого и среднего предпринимательства;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых субъект малого и среднего предпринимательства не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Субъектом малого и среднего предпринимательства могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Запись субъектов малого и среднего предпринимательства на личный прием к Министру, Руководителю Учреждения осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах Министерства, Учреждения (адреса и телефоны указаны также в пункте 1.3. настоящего Регламента).

Руководитель принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).

5.7. Информация о нарушении сотрудниками Учреждения положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте ([email protected]), а также сообщена по телефону 24-67-40.

5.8. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у субъекта малого и среднего предпринимательства либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата субъекту малого и среднего предпринимательства денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9. настоящего Регламента, субъекту малого и среднего предпринимательства в письменной форме и по желанию субъекта малого и среднего предпринимательства в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.8. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий».


Приложение 2

к Приказу

Министерства

экономического развития

Республики Коми

от «29» мая  2012 г. №238

« Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по финансовой поддержке

субъектов малого и среднего

предпринимательства за счет

средств республиканского бюджета

Республики Коми

ФОРМА ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

Forma_1_238.png

Forma_2_238.png

Forma_3_238.png

Forma_4_238.png

Forma_5_238.png

Малые проекты в сфере предпринимательства

Опросы предпринимателей

© 2004-2012, Министерство экономического развития Республики Коми.
167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108.
Телефон для справок: (8212) 24-98-85
Факс: (8212) 24-98-85
Адрес электронной почты (e-mail): [email protected]


Разработка сайта — web- студия «Цифровой век»